Рускан 65 инструкция по эксплуатации на русском языке

Рейтинг лучших лазеров для эпиляции по удалению волос


Рейтинг лучших лазеров для эпиляции по удалению волос

Онлайн Руководитель профиля Полина Кампиони. Кристина Волоконный со2 лазер. Гейм-дизайн Куратор Анатолий Казаков. Эргометрические системы. Анна Дубнова. Медицинские стеллажи.

УЗ сканер HD3 Philips

Мясницкий проезд, д. Москва, тел. Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве далее - Комиссия Управления в составе:. Председательствующего: заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок К. Членов Комиссии:. Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А. Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А. В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее. В обоснование своей позиции Заявитель указывает, что на день подачи жалобы в едином реестре российской радиоэлектронной продукции зарегистрировано как минимум четыре ультразвуковых аппарата, соответствующих тому же классу функциональному назначению радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке:.

Таким образом, по мнению Заявителя, требования к товарам Заказчиком установлены, таким образом, что ни одна модель содержащееся в едином реестре российской радиоэлектронной продукции не соответствует требованиям технического задания, что указывает на невозможность реализации положений Постановления Правительства РФ от В силу ч. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное.

В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно п. На основании п. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссией Управления установлено, что в рамках обжалуемой процедуры Заказчиком закупается изделие «Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети», при этом в описании объекта закупки указано на соответствие закупаемого изделия позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее — КТРУ При этом согласно п. Вместе с тем положения п. Согласно ч. Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что указанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным. Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что согласно п. Аналогичные выводы отражены в письме Минфина России от Вместе с этим Комиссией Управления отмечает, что из описание объекта закупки следует, что программное обеспечение, обеспечивающее функционал закупаемого Заказчиком товара, является предустановленным программным обеспечением, при этом дополнительно закупаемое оборудование не описано как объект закупки, ввиду чего не может быть идентифицировано как объект закупки, в связи с чем вести речь о поставке в рамках обжалуемой процедуры программного обеспечения не приходится.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что совокупности требований извещения соответствуют изделия нескольких различных производителей, а именно:. Ввиду вышеизложенного у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания считать Заказчика нарушившим положения Закона о контрактной системе.

В частности Заявитель указывает на установления в описании объекта закупки следующий требований, не предусмотренных государственными стандартами:. Комиссией Управления установлено, что в описании объекта закупки Заказчиком установлены в том числе следующие требования к изделию:. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, что вышеуказанная информация не является функциональной, технической, качественной, эксплуатационной характеристикой закупаемого изделия, ввиду чего описание такой информации не подлежит указанию в соответствии с государственными стандартами, так, например требование о необходимости наличия у медицинского изделия регистрационного удостоверения предусмотрено ч. Также представитель заказчика указал, что описание объекта закупки осуществлялось в соответствие позицией КТРУ Вместе с этим Комиссия Управления отмечает, что оспариваемые требования являются общими требованиями к предмету поставки и не являются функциональными, техническими, качественными, эксплуатационными характеристиками закупаемого изделия.

Также Комиссия Управления отмечает, что в случае применения позиции КТРУ при описании объекта закупки описание дополнительной информации и характеристик осуществляется в соответствии с Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее — Правила использования КТРУ. Постановлением Правительства Российской Федерации от Согласно пп. Вместе с этим Комиссией Управления установлено, что в составе извещения Заказчиком указано на соответствие закупаемого изделия «Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети» коду по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности далее - ОКПД2 На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с п.

Комиссия Управления отмечает, что в пп. Вместе с этим, как установлено Комиссией Управления, соответствующая информация о коде позиции КТРУ не отражена в составе извещения. Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении Заказчиком положений ч. В частности Заявитель указывает на установления в описании объекта закупки следующий требований , не предусмотренных позицией КТРУ:.

В силу п. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, что вышеуказанная информация не является функциональной, технической, качественной, эксплуатационной характеристикой закупаемого изделия, ввиду чего установление такой информации в описании не регламентируется п. Комиссия Управления отмечает, что в п. Одновременно с этим Комиссией Управления установлено, что вышеуказанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, подрядчика, исполнителя , так как код используемой позиции КТРУ указан Заказчиком в описании объекта закупки, а дополнительная информация, не предусмотренная используемой позицией КТРУ, не содержит дополнительных требований к техническим характеристикам изделия и носит декларативный характер, при этом, согласно протоколу подведения итогов определения поставщика подрядчика, исполнителя от Исследовав представленные материалы, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 трех месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. Кому выдан: Сомов Кирилл Александрович. Действителен с Члены комиссии:. Кому выдан: Рахматуллаев Алексей Ильич. Кому выдан: Матюшенко Александр Александрович. Матюшенко А. Федеральная антимонопольная служба Возможны неточности. Москве Мясницкий проезд, д.

Москве далее - Комиссия Управления в составе: Председательствующего: заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок К. Сомова, Членов Комиссии: Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А. Рахматуллаева, Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А. Согласно доводу жалобы указанным в описании объекта закупки техническим характеристикам, в полной мере, не соответствует ни одна из моделей ультразвукового диагностического оборудования, присутствующая в едином реестре радиоэлектронной продукции.

Описание объекта закупки соответствует продукции исключительно иностранного производства более низкого качества, по завышенной цене. Согласно доводу жалобы Заказчиком не исполнены требования Постановления Правительства РФ от 3 декабря г. В составе жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно не установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленный Постановлением Правительства РФ от Также в составе жалобы Заявитель указывает, что установленные Заказчиком требования к характеристикам необходимого к поставке изделия «Система ультразвуковой визуализации универсальная» ограничивают круг участников закупки, поскольку совокупности установленных требований к изделию соответствуют изделия конкретного производителя.

Также в составе жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком установлены дополнительные требования к закупаемому изделию, не предусмотренные государственными стандартами. В частности Заявитель указывает на установления в описании объекта закупки следующий требований, не предусмотренных государственными стандартами: - «Медицинские изделия произведены не ранее года: Наличие»; - «Регистрационное удостоверение на все поставляемые медицинские изделия: Наличие»; - «Декларация о соответствии или сертификат соответствия или качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: Наличие»; - «Инструкция по использованию на русском языке: Наличие».

Комиссией Управления установлено, что в описании объекта закупки Заказчиком установлены в том числе следующие требования к изделию: - «Медицинские изделия произведены не ранее года: Наличие»; - «Регистрационное удостоверение на все поставляемые медицинские изделия: Наличие»; - «Декларация о соответствии или сертификат соответствия или качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: Наличие»; - «Инструкция по использованию на русском языке: Наличие».

Также в составе жалобы Заявитель указывает, что в составе извещения Заказчиком неправомерно не указана используемая при описания закупаемого изделия позиция КТРУ В частности Заявитель указывает на установления в описании объекта закупки следующий требований , не предусмотренных позицией КТРУ: - «Медицинские изделия произведены не ранее года: Наличие»; - «Регистрационное удостоверение на все поставляемые медицинские изделия: Наличие»; - «Декларация о соответствии или сертификат соответствия или качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: Наличие»; - «Инструкция по использованию на русском языке: Наличие».

Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика подрядчика, исполнителя. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Поиск решений Реестр решений О системе Войти. Поиск практики. Реестр решений. Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы "Агентство по закупкам контрактная служба Департамента здравоохранения города Москвы". Закупка: Жалоба: Поиск практики Реестр решений. О системе Пользовательское соглашение Порядок оплаты Политика конфиденциальности. Обратная связь. О системе Пользовательское соглашение Порядок оплаты Политика конфиденциальности Подписка Обратная связь.

Аппарат УЗИ Электрон УЗИ-экспертный класс

Каталог товаров. Связаться с нами. В наличии. Цена по запросу. Ультразвуковые диагностические системы «УЗИ-Электрон» имеют широкую область применения и предназначены для проведения абдоминальных, сосудистых, кардиологических исследований, применяются в педиатрии, неонатологии, акушерстве и гинекологии, при анализе скелетно-мышечной системы, малых и поверхностных органов и пр.

УЗ система HD7 Philips

ИП Кравченко А. Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве далее - Комиссия Управления в составе:. Председательствующего — главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А. Членов комиссии:.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Поле обязательно для заполнения *

Последние записи

Свяжитесь с нами

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ